INDOOR - реклама

Для многих этот термин является не совсем понятным. В дословном переводе Indoor реклама – реклама, находящаяся внутри (помещения).

Indoor реклама – сравнительно новый вид размещения рекламы в местах с большой проходимостью (торговых и бизнес-центрах, развлекательных центрах, супермаркетах, банках, внутри помещений транспортной инфраструктуры и т. д.). С точки зрения имеющейся в теории классификации Indoor реклама – это разновидность рекламы в местах продаж. Наиболее эффективные носители – аудио- и аудиовизуальные, однако широко используются и статические изображения различных форматов.

Для отечественного бизнеса Indoor реклама – новый, но достаточно быстро развивающийся сегмент рекламного рынка. Исследования эффективности данного вида размещения пока еще незначительны, да и практика рекламных агентств сравнительно невелика. Тем не менее, агентства активно осваивают новый вид рекламных услуг. Рассмотрим преимущества и перспективы Indoor рекламы в России.

Indoor реклама – это рекламные носители, которые находятся вне городской информационной среды, в помещениях с высокой проходимостью и местах скопления людей. Поэтому очевидным преимуществом размещения рекламы на таких носителях является возможность воздействия на различные целевые аудитории. 

Кроме того, Indoor реклама:

- дает широкий охват аудитории (в среднем от 8 до 50 тысяч потребителей ежедневно);

- своевременно воздействует на потребителя (непосредственно в момент покупки);

- хорошо привлекает внимание за счет аудиовизуального эффекта, а также за счет небольшого, по сравнению с наружной рекламой, числа носителей;

- дает длительный контакт с рекламным носителем и возможность посмотреть рекламу с близкого расстояния;

- как правило, содержит в себе развлекательный элемент и поэтому не так раздражает потребителя;

- позволяет проводить кампании в определенном месте и в заранее определенное время (когда высока вероятность контакта с наибольшим числом потенциальных потребителей, например, вечером или в обеденное время);

- дает возможность информировать потребителей об акциях, проводимых данным супермаркетом, магазином, центром и т. д.

Перспективы этого вида носителей оцениваются как достаточно высокие. Так, на Западе крупнейшие торговые операторы и цифровые СМИ владеют собственными сетями цифрового телевидения, а проведенные исследования показывают, что благодаря Indoor рекламе рост объема продаж различных брендов в сетях супермаркетов в среднем составляет 10%, а в отдельных случаях колеблется от 44% до 27%.

Предоставляем 25 поверхностей на Торговом комплексе "Центральный"

Печать афиши 150 руб.
Размещение за 1 шт. А2 (420х594) на 10 дней 600 руб.

Закажите обратный звонок

Оставьте заявку


Оставьте заявку


Расклейка объявлений

Текст ...

Оставить заявку

Расклейка афиш на остановках

Текст ...

Оставить заявку

Почтовая рассылка рекламы

Текст ...

Оставить заявку