Изготовление штендеров
Штендеры сделают вашу рекламу запоминающейся и эффективной!
Штендером называют рекламный щит небольших размеров (до 1,5 метра) с четырьмя точками опоры для противостояния ветру. Внешне он напоминает домик или шалаш. Обычно бывает прямоугольной или арочной формы.
Штендры различаются на два вида:
По месту применения:
- Уличные. Имеют 4 точки опоры, раскладываются, каркас изготовлен из металла, для противостояния погоде, сам щит изготавливают из тонкого пластика, сотового поликарбоната или оцинкованного железа. Как правило, такие штендеры устанавливаются в непосредственной близости от рекламируемого объекта или места проведения рекламной акции.
- Для помещений. Изготавливается в виде стелы, преимущественно с металлическим каркасом. Устанавливаются в магазинах, торговых центрах, стадионах, выставках.
По виду информации:
- Постоянная. Информация на щите статична, наносится, как правило, с помощью самоклеющейся плёнки.
- Изменяемая. Представляет собой или меловую (маркерную) доску, на которой информация легко изменяется с помощью мела или маркера или полотно с креплениями для табличек.
Преимущества штендеров:
- Стоимость. Так как конструкция штендеров проста до безобразия, и при изготовлении используются недорогие материалы, цена таких рекламных щитов обычно не превышает 4000 рублей.
- Мобильность. Небольшие размеры позволяют без проблем перемещать штендеры на необходимые расстояния, также как и мобильные стенды.
- Простота изготовления обусловлена простотой конструкции.